Сайт, посвящённый поклонникам
Mercedes-Benz AMG


www.amglifestyle.ru
 


 

Mercedes-Benz CL55 AMG C215 (2000 год)



На австралийской трассе Альберт Парк 12 марта 2000 года стартовал очередной чемпионат Формулы 1, на котором был представлен Safety Car Mercedes-Benz CL55 AMG в кузове C215.

Чтобы болиды Формулы 1 не перегревали двигатели и не охлаждали резину во время чрезвычайных ситуаций на гоночной трассе,  Safety Car должен быстро и динамично сопровождать пелетон, на некоторых участках разгоняясь до 280 км/ч и почти сразу после этого резко тормозить, чтобы вписаться в крутой поворот. В связи такими с жесткими требованиями, Mercedes-Benz CL55 AMG был оснащен двигателем V8 мощностью 360 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 6 секунд, а для преодоления 1 километра пути требовалось 25.4 секунды. Особой отличительной особенностью Safety Car от гражданских версий являлась мощная тормозная система: спереди были установлены огромные 380-миллиметровые тормозные диски с 8-поршневыми суппортами, а сзади 315-миллиметровые диски с 8-поршневыми суппортами. Также автомобиль имел заниженную на 15 миллиметров, более жесткую подвеску с расширенной колеей спереди на 20, а сзади на 30 миллиметров, что в итоге лишило автомобиль как боковых, так и фронтальных кренов.

На автомобиле были установлены диски 8.5х19 с шинами 255/40 спреди и диски 9.5х19 с шинами 285/35 сзади. В салоне царил гоночный дух - ковшеобразные кресла с 4-точечными ремнями и обилие карбона вместо кожи и дерева. На крыше были установлены проблесковые маячки.

 Управлял автомобилем бывший гонщик DTM Бернд Майлендер.

2009-2011 AMGLifeStyle. Информационный портал поклонников Mercedes-Benz AMG.
При полном или частичном использовании материалов портала ссылка на www.amglifestyle.ru обязательна.